
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
Mentat |
Дата Nov 10 2013, 09:18 PM
|
Administrator ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2009 Пользователь №: 133 Регистрация: 5-February 04 ![]() |
Для хорошей фотографии пейзажа часто требуют планирование, терпение и настойчивость,:
• Планирование - например, чтобы выбрать наилучшее положение солнца в зависимости от ландшафта, лучшее время года для посещения места или погодных условий, необходимых для конкретного кадра. Превосходная фотография ландшафта обычно требует много кропотливой работы - случайно обнаружить идеальное место для фотографии довольно трудно. • Терпение - ждать несколько часов, необходимого света и погоды - это обычная практика при пейзажной фотографии. • Настойчивость - иногда мне приходится приезжать на место несколько раз, прежде чем удастся сделать необходимый кадр. Ищите необычное в обычном Это очень заманчиво, посетить и сфотографировать "пристрелянное" место, когда вы попадаете в дырки от штатива предыдущих фотографов. Но это не даст новых образов, скучная фотография, которая покажет всем, что ничего нового в этом месте не произошло. Важно выйти за рамки очевидного, возможно, взглянуть на более интимные, необычные аспекты ландшафта - углубляясь до мельчайших деталей. Возможно, сконцентрировавшись на них, вы сможете рассказать о месте больше, чем сделав фотографию общего вида. Ищите способ, который сможет показать ваше уникальное видение, реакцию на это место и время. Ответьте себе - "Почему я, фотографирую это место?" Важно продумать (и даже прежде, чем вытащить камеру из сумки), почему вы хотите это сделать, что это форма, рисунок, тон, текстура, свет, цвет и т.д. Спросите "почему я фотографирую это или что привлекает меня в этом?" Ответ на этот вопрос даст ясность цели, а это имеет важное значение для процесса фотосъемки, и должно влиять на выбор точки съемки, композицию, экспозицию, и т.д. Эмоция a фотографии Ясность цели позволяет рассмотреть ваши эмоциональные реакции на пейзаж, а затем попытаться сфотографировать то, что вы чувствуете о конкретном месте в конкретный момент времени - "Фотография для меня не "выглядит" - это ощущение. Если вы не можете "ощущать", на что смотрите, то вы никогда не добьетесь, чтобы другие чувствовали что-либо, когда они смотрят на вашу фотографию". (Don McCullin) В пейзажной фотографии моя основная мотивация всегда предмет - я смотрю на то, что обращается ко мне как визуально, так и эмоционально, какое это оказывает воздействие на меня, будь то ненависть или любовь. Затем мне необходимо схватить и передать эмоцию, которую я ощущаю, в конечном изображении. На своих семинарах я призываю участников ощутить все, что они чувствуют, все, что они видят, потому что я верю, если нет никаких эмоций в фотографии - она не имеет голоса. Принцип KISS - не усложняй, тупица Я предпочитаю простоту, минимализм в изображения ландшафта - это означает, что я применяю "редукционализм" в композиции, я спрашиваю: "Что еще я могу выкинуть из этого кадра до тех пор, пока он сохраняет свое главное сообщения? В пейзаже, существует огромное искушение втиснуть как можно больше в кадр, в то время, как на самом деле, стоит исключить как можно больше. Спровоцировать вопросы Я думаю, что лучшие кадры заставляют зрителя в задавать вопросы, провоцируя любопытство. Фотография не должна предоставлять ответы на все вопросы или рассказать всю историю - зрителю должно требоваться воображение для завершения образа и интерпретации его значения. Используйте штатив Я часто удивляюсь количеству восторженных фотографов, которых я встречаю на моих семинарах, они тратят кучу денег на линзы, а затем скупиться на средства, выделенные для покупки штатива. Но есть случаи еще хуже - те, кто покупает хороший штатив, но потом не использует его, мотивируя тем, что им трудно его носить. Преимущества от использования штатива: Дает вам больший контроль в работе над изображением (например, выбрать композиционное решение проще, когда камера точно установлена). • Обеспечивает большую гибкость (например, в условиях низкой освещенности длинная выдержка возможна без шевеленки [дрожания камеры]). • Лучшее качество фотографий (независимо от того, что вы думаете, что уверенно держите камеру в руках, штатив даст заметное улучшение резкости изображения). |
![]() |
![]() ![]() ![]() |