Powered by Invision Power Board


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Рассуждения на тему армии
Mentat
Дата Nov 25 2004, 09:02 PM
Цитировать сообщение








Группа: Members
Сообщений: -2
Пользователь №: 1
Регистрация: 14-November 06





Курс обмена ресурсов в твоем мире может отличаться от стандартного. Энергия и еда обычно стоят в несколько раз ниже номинала. Поэтому, например, для псолао выгодно производить анимистов.

Как правильно вывести среднее из коэффициентов защиты и нападения это большой вопрос. Ответ может зависеть от твоей тактики, силы противников и черт знает от чего еще. Вообще, я думаю, защита важнее нападения, так как юнит с большей защитой переживет больше сражений и поэтому суммарный урон, который он нанесет будет больше. С другой стороны, если твои бои восновном однораундовые, то потери малы из-за прослойки и более выгодно иметь юниты с большой атакой. В частности, их выгоднее использовать для прослойковыноса.
Дальше. Если ты нейтрал (как я, например ), то цель твоих битв во многом отбится от противника с минимальными потерями. Соответственно защита более важна. Если же цель войны занулить противника, то больше подойдут юниты с атакой.
Ну еще долго можно тут рассуждать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mentat
Дата Nov 26 2004, 12:19 AM
Цитировать сообщение








Группа: Members
Сообщений: -2
Пользователь №: 1
Регистрация: 14-November 06





Подскажите как практически увести армию на охрану
соты соседа по комплексу???

берешь и вместо "напасть" нажимаешь "защитить", логично правда?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса