
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
Mentat |
Дата Nov 25 2004, 09:02 PM
|
Группа: Members Сообщений: -2 Пользователь №: 1 Регистрация: 14-November 06 ![]() |
Курс обмена ресурсов в твоем мире может отличаться от стандартного. Энергия и еда обычно стоят в несколько раз ниже номинала. Поэтому, например, для псолао выгодно производить анимистов.
Как правильно вывести среднее из коэффициентов защиты и нападения это большой вопрос. Ответ может зависеть от твоей тактики, силы противников и черт знает от чего еще. Вообще, я думаю, защита важнее нападения, так как юнит с большей защитой переживет больше сражений и поэтому суммарный урон, который он нанесет будет больше. С другой стороны, если твои бои восновном однораундовые, то потери малы из-за прослойки и более выгодно иметь юниты с большой атакой. В частности, их выгоднее использовать для прослойковыноса. Дальше. Если ты нейтрал (как я, например ), то цель твоих битв во многом отбится от противника с минимальными потерями. Соответственно защита более важна. Если же цель войны занулить противника, то больше подойдут юниты с атакой. Ну еще долго можно тут рассуждать... |
Mentat |
Дата Nov 26 2004, 12:19 AM
|
Группа: Members Сообщений: -2 Пользователь №: 1 Регистрация: 14-November 06 ![]() |
Подскажите как практически увести армию на охрану
соты соседа по комплексу??? берешь и вместо "напасть" нажимаешь "защитить", логично правда? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |