Powered by Invision Power Board


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Тренинги
Mentat
Дата Apr 21 2012, 07:01 PM
Цитировать сообщение




Administrator
***


Группа: Admin
Сообщений: 2009
Пользователь №: 133
Регистрация: 5-February 04





Структура стандартного трехнедельного тренинга

Первая неделя – даете какие-то легкие вещи, которые сразу дают результат и усиливают ощущения от того, чему вы учите. При этом на первой неделе вы говорите, что самое сложное будет на второй, то, что мы делаем сейчас – только цветочки.
На второй неделе даете самые сложные задания, нагружая их по полной. При этом вы говорите: «То, что мы сейчас делаем – это только разгон перед взлетом, вы даже не представляете, что мы с вами будем делать на третьей неделе».
Таким образом, вы отчасти их интригуете, людям хочется выполнить условия доступа ко второй, третьей неделе, хотя бы ради того, чтобы знать – а что же там такое будет, если здесь уже мозг кипит по полной и кажется, что больше он не вместит ничего, а они говорят, что там намного больше будет.
На третьей неделе вы замедляетесь, снижая темп, и упрощая задания. Вы закрепляете пройденный материал, отшлифовываете навык, и подводите итоги тренинга. Иначе, если вы продолжите усиливать нажим на третьей неделе, давая все более сложные задания, вся группа загнется.
Как показывает практика, пик должен приходиться на середину-конец второй недели, а потом сложность идет на спад. Такое построение тренинга позволяет избежать многих проблем и потери кучи участников, добившись при этом очень хороших результатов.


Отсев участников
Удалять ли неуспевающих в трехнедельном тренинге? Смотря какой тренинг и какова ваша цель.
Если вы их выгоняете, то добиваетесь того, что остаток группы начинает работать намного лучше, когда вы видит, что за неуспевание их могут отчислить. Таким образом, если ваша цель – допинать до максимальных результатов, тогда выгоняйте.
Если же ваша цель – получить максимум людей по количеству, а не по качеству результата, тогда можете не выгонять. Кто-то делает, кто-то ничего не делает, просто заходит слушать вас как радио, зато их намного больше доходит до конца и, в общем-то, все довольны.
Те, кто получил результат, довольны результатом, те, кто послушал, тоже довольны – они думают, что они чему-то научились и им от этого хорошо. Это тоже нормально.
Формат «7+1»
Формат «7+1» - это формат флешмобов. Для старта – отличный вариант!
Вы устраиваете недельный бесплатный флешмоб (тренинг на котором чему-то учите). Единственное условие участие – ты должен пропиарить этот тренинг в трех местах - в жж, в соцсетях, на форумух, в общем, где угодно.
Ниже пример описания данного условия для одного из наших флэшмобов (см. http://4winners.ru/autumnflare)
Условия участия
*Участие будет бесплатным! Но у нас есть несколько условий. Для того чтобы попасть в команду и участвовать в тренинге бесплатно, тебе необходимо выполнить следующие шаги:
1. Разместить у себя на сайте, ЖЖ, vkontakte, facebook запись: «Я участвую в бесплатном открытом тренинге Николая Мрочковского и Алексея Толкачева «Быстрый старт». Ты тоже можешь попасть в число участников, подробности тут: http://4winners.ru/autumnflare
Если нет ничего из выше перечисленного, то отправить как минимум 5 друзьям данное сообщение и написать в комментариях email, кому отправили
2. Написать в комментариях к этой записи свою ссылку на запись на своем сайте, в livejournal, vkontakte, facebook и прочее
3. Ввести свои «Имя» и «Емайл» в форму ниже (далее следует форма сбора контактов)
4. После того как мы проверим соблюдение всех выполненных условий, мы добавим тебя в команду и отправим первое подготовительное задание! До встречи на подготовительном задании тренинга «Быстрый старт»! Количество мест ограниченно!

Поучиться на халяву набивается куча народу, вы их неделю учите бесплатно, каждый день даете какие-то простые задания и в конце этого срока, продаете один платный день.
Например, мы так проводили в абсолютно новой нише тренинг, проанонсировав его по новой базе 1500 человек, и из них в конце флэшмоба закрыли 150 человек на вечерний вебинар по 1000 рублей. Казалось бы, немного, но 150 000 тоже неплохо.
И что гораздо более ценное – одновременно с этим собрали очень большую базу. Набрали 1500 человек за неделю, в общем-то, вполне прилично для новой ниши.
Таким образом, в семидневном бесплатном флешмобе вы проводите тренинг, проходя его по сокращенной программе, где даете самые простые фишки и говорите: «Вы увидели, что используя даже самые простые вещи, вы уже получили результат? На дополнительном платном дне я буду давать еще и самые ценные гораздо более мощные фишки» и рассказываете, какие самые ценные фишки вы там дадите, после чего проводите вечерний вебинар на 2-4 часа.
Формат «7+1» хорош тем, что с одной стороны за счет флэшмоба и PRвсех участников вы резко наращиваете базу, с другой еще и зарабатываете на этом деньги.
Длинный путь для ваших учеников
Вам необходимо создавать цепочку из ваших семинаров и тренингов.
Если вы проведете одиночный семинар или тренинг – это не лучший вариант. Вам надо заранее продумывать, когда этот семинар закончится, куда вы поведете этих клиентов дальше.
Почему? Потому что довольные клиенты, которые прошли семинар, а если вы даете хорошие вещи, они останутся довольны, будут думать примерно так: «Этот человек взял меня за руку, и провел по пути, который сделал мою жизнь лучше, я доволен и хочу идти с ним за руку дальше». А вы им в ответ: «У меня больше ничего нет, иди дальше сам куда хочешь».
С каждым своим тренингом планируйте сразу следующий шаг. А лучше сразу много следующих шагов –на 3 месяца, полгода, год, 5 лет. Мы делаем именно так.


по материалам: http://infobusiness2.ru/node/9127
PM
Top
Mentat
Дата May 12 2013, 01:06 PM
Цитировать сообщение




Administrator
***


Группа: Admin
Сообщений: 2009
Пользователь №: 133
Регистрация: 5-February 04





Как грамотно создать ажиотаж вокруг тренинга?

Используем древний манипулятивный прием

Можно легко создать ажиотаж вокруг мероприятия, если выбрать для него малый зал. Объясняется эта фишка манипулятивным принципом, который был описан еще в книгах 17 века.

Принцип следующий: чем плотнее по отношению друг к другу сидят люди, тем ниже коэффициент интеллекта каждого участника мероприятия. Это означает, что IQ отдельного человека ниже, чем в случае, когда вы разговариваете с ним наедине.


Повышаем внушаемость аудитории

Так проявляется стадный эффект. Эмоции возрастают, уровень интеллекта снижается. У человека повышается эмоциональность, увеличивается внушаемость. По этой причине аудитории часто сравнивают с женщиной. Ведь женщина сама по себе более эмоциональна. Когда участники мероприятия сидят рядом, то они вас оценивают, когда они далеко друг от друга - нет.


Почему малый зал лучше?

Малый зал проще наполнить. «Набитый» участниками он сам по себе создает ажиотаж. Большой зал не всегда возможно собрать. Это риск. Репутация мероприятия в полупустом зале будет безвозвратно испорчена.


Собираем «стадо»

Поручите менеджеру встречать участников и провожать их к определённым местам. Ваша цель – собрать всех слушателей в «стадо». Они садятся как можно ближе рядом друг с другом, чтобы создавалось ощущение полного зала.

Тогда чувство ажиотажа неизбежно. Если слушатели всё же рассредоточились, управляйте аудиторией. Скажите им: «Встаньте». Задайте им регламент: «Друзья, до того, как начнём мероприятие, давайте встанем».Ждёте, когда они встанут: «Встанем и пересаживаемся на первые ряды».

из http://infobusiness2.ru/node/16622
PM
Top
Mentat
Дата May 12 2013, 01:09 PM
Цитировать сообщение




Administrator
***


Группа: Admin
Сообщений: 2009
Пользователь №: 133
Регистрация: 5-February 04





Скажи мне, кто твой наставник и я скажу тебе, кто ты!

Когда ученик готов, приходит учитель

На протяжении всего жизненного пути нас сопровождают наставники и учителя. У них мы получаем не только знания, но и учимся жизни. Мы их боготворим. Мы хотим быть на них похожими. И всегда вспоминаем их с теплотой.

Многие люди учатся на протяжении всей жизни. Учеба в школе и институте не в счет. Это другое!

Я говорю об образовании, к которому мы приходим осмысленно, сами, под влиянием наших интересов и потребностей.

А самое классное - мы сами выбираем наставников и учителей (в интернете они зовутся тренерами)


Какого тренера выбрать?

Как вы думаете, по каким критериям мы делаем выбор в пользу того или иного тренера? Мы смотрим:

а чего добился он сам?
чему он учит?
что собой представляет как человек, как личность?
какими деловыми качествами обладает?
хочется ли быть на него похожим?
И самое главное – какие успехи у его учеников!


Профессионал высшей пробы


Чтобы выжить в современном мире в условиях жесточайшей конкуренции, нужно быть профессионалом высшей пробы. А кто он, профессионал?

он способен быть хозяином своей жизни
к его мнению прислушиваются
с ним советуются и считаются
он берет на себя всю ответственность от начала до конца
ему можно доверять
он не бросит все на середине пути
для него нет вопросов, на которые он бы не нашел ответ


Знания – сила!

Их знания глубоки и затрагивают множество областей:

маркетинг
копирайтинг
личностный рост
продвижение проектов
улучшение качества жизни
улучшение финансового положения

Так можно перечислять до бесконечности.

Их успех - это стиль жизни. Им некогда размениваться по мелочам. Их острый ум и душа жаждут передать все, что знают и умеют сами как можно большему количеству людей.

пор материалам http://infobusiness2.ru/node/16631
PM
Top
Mentat
Дата May 13 2013, 05:21 PM
Цитировать сообщение




Administrator
***


Группа: Admin
Сообщений: 2009
Пользователь №: 133
Регистрация: 5-February 04





Хочешь стать Учителем?

Представляете, - вы тоже сможете помогать своим подопечным познавать жизнь.
Причем не только закономерности судьбы, а и закономерности бизнеса.
Вы сможете помогать людям стать успешными, богатыми и исполнять любые мечты.

Мы часто задаем себе вопросы:
Кто я?
Зачем я живу?
В чем мое предназначение?
Почему я попадаю в те или иные ситуации?

От того, как мы интерпретируем эти вопросы, зависит наша жизнь, начиная от здоровья и заканчивая нашими глобальными целями.

Все имеет свое предназначение:
Стул - чтобы на нем сидеть.
Зеркало - чтобы в него смотреть и оценить себя.
Цветы - чтобы дарить красоту.
Духи - чтобы радовать приятным запом.
И только человек мучается над вопросом, в чем его предназначение?


Принцип матрешки (по Гегелю):
Любая меньшая система выполняет функции, которая определяет высшая система и при этом эффективно развивается.
И нет ничего изолированного, само по себе взятого ниоткуда. Уже есть свои функции и свое предназначение.
Мы все развивались и обучались в системе.
Нас учил тот, кто учился раньше.
Каждый из нас приобрел одну, а может и несколько профессий за свою жизнь.
Потребность обучаться и развиваться заложена в нас высшей системой на автомате независимо от нас. Хотим мы этого или нет.
И мы тоже сами как личность можем стать для кого-то той системой обучения, которая другого человека сделает счастливее, гармоничнее и успешнее.


Если вы чувствуете в себе:
наставника
учителя
коуча
тренера
организатора больших мероприятий

Дальше продется тренинг

из http://infobusiness2.ru/node/16719
PM
Top
Mentat
Дата May 14 2013, 08:54 PM
Цитировать сообщение




Administrator
***


Группа: Admin
Сообщений: 2009
Пользователь №: 133
Регистрация: 5-February 04





Как вызвать у слушателей тренинга желание покупать еще и еще?

Лучше или иначе

Если тренинг поделен на блоки, то важно, чтобы каждый следующий блок был мощнее предыдущего. Если мощнее сделать новый блок не получается, сделайте тогда его хотя бы другим.

Логическая иллюзия

Если во втором блоке Вы выглядите по-другому, нежели в первом, по-другому себя ведете, все делаете по-другому, создается впечатление новизны и вопрос, был ли тренинг второго дня лучше, хорош ли сам тренинг, снимается. Потому что крокодилы с яблоками сравниваться не могут. Для слушателей тренинг второго дня другой, а значит лучше, а значит и весь тренинг кажется им построенным с нарастающей эффективностью, то есть хорошим.

Вкусно? Есть вкуснее!

Вы даете слушателям некоторую информацию, потом «вкуснее», затем еще «вкуснее» и так по нарастающей. Если тренинг сопровождается продажами, то соответственно, и продукты должны предлагаться с возрастающей ценой и на каждом новом блоке тренинга более «вкусные».

из http://infobusiness2.ru/node/16795
PM
Top
Mentat
Дата Jun 14 2013, 10:58 PM
Цитировать сообщение




Administrator
***


Группа: Admin
Сообщений: 2009
Пользователь №: 133
Регистрация: 5-February 04





Если вы начинающий коуч

Если вы начинающий коуч, и у вас еще нет своих результатов, то, как пиариться? Говорите о чужих результатах, о том, откуда взята ваша методика. Говорите про методы применения, про практические знания (не теоретические).

Если кто-то из вас находится в моей мастер-группе, то с помощью этого также можете пиариться, поскольку через вас у клиента может появиться доступ ко мне (возможность, которая есть далеко не у каждого). Можете пиарить то, что вы состоите в какой-нибудь ассоциации «профессиональных бредогенераторов» :). Даже если вы сами создали эту ассоциацию. В общем, можете писать и говорить все, что угодно, что может повысить ваш имидж в глазах потенциальных клиентов. Вы показываете, что вы много знаете, у вас есть куча практической информации и с этим уже, пусть и не сразу, «взлетайте».

Если вы работаете по чужой методике или по чужим методикам, вы пиарите, что вы не ограничиваетесь одной методикой, вы работаете по нескольким самым эффективным методикам, и в каждом отдельном случае применяете наиболее подходящую методику. Предлагаете клиентам прийти, предлагаете оценить их ситуацию и предложить что-то, что подойдет именно им.

Вы будете сталкиваться с тем, что люди будут считать, что очень рискованно разбирать проблемы бизнеса на общих бизнес тренингах, где могут присутствовать их прямые конкуренты. Вам нужно объяснить, что об этом беспокоиться не нужно. Да, один-два человека, могут что-то использовать для себя, но это очень редкий случай, поэтому бояться нечего, и в любом случае они приобретают гораздо больше.

Если вы новичок, то вы должны учиться работать с возражениями: «мы в этом бизнесе уже столько лет, а ты только появился». Ваш контраргумент в этом случае: «на все нужен «свежий взгляд» и есть много индустрий, которые стараются применять новаторские методы, и это приносит очень хорошие результаты». И дальше приводите примеры: «Макдональдс» делает это, а вот этот человек, который учится у меня в коучинге, делает вот это, а дантисты делают то-то и т.д. Вы говорите, что тестируете различные новые методики, смотрите, что, где и почему работает, что нужно еще «подкрутить», делитесь этой информацией со своими клиентами и т.д.

Соответственно, у тех, кто в теме давным-давно «глаз уже намылился», а вы очень успешно и массово вводите в практику новаторские идеи и технологии.

по материалам: http://infobusiness2.ru/node/11030
PM
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса