Powered by Invision Power Board


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Пейзажная фотография
Mentat
Дата May 16 2012, 11:39 PM
Цитировать сообщение




Administrator
***


Группа: Admin
Сообщений: 2009
Пользователь №: 133
Регистрация: 5-February 04





Киты пейзажной фотографии
Для хорошей фотографии пейзажа часто требуют планирование, терпение и настойчивость,:
• Планирование - например, чтобы выбрать наилучшее положение солнца в зависимости от ландшафта, лучшее время года для посещения места или погодных условий, необходимых для конкретного кадра. Превосходная фотография ландшафта обычно требует много кропотливой работы - случайно обнаружить идеальное место для фотографии довольно трудно.
• Терпение - ждать несколько часов, необходимого света и погоды - это обычная практика при пейзажной фотографии.
• Настойчивость - иногда мне приходится приезжать на место несколько раз, прежде чем удастся сделать необходимый кадр.

Ищите необычное в обычном
Это очень заманчиво, посетить и сфотографировать "пристрелянное" место, когда вы попадаете в дырки от штатива предыдущих фотографов. Но это не даст новых образов, скучная фотография, которая покажет всем, что ничего нового в этом месте не произошло. Важно выйти за рамки очевидного, возможно, взглянуть на более интимные, необычные аспекты ландшафта - углубляясь до мельчайших деталей. Возможно, сконцентрировавшись на них, вы сможете рассказать о месте больше, чем сделав фотографию общего вида. Ищите способ, который сможет показать ваше уникальное видение, реакцию на это место и время.

Ответьте себе - "Почему я, фотографирую это место?"
Важно продумать (и даже прежде, чем вытащить камеру из сумки), почему вы хотите это сделать, что это форма, рисунок, тон, текстура, свет, цвет и т.д. Спросите "почему я фотографирую это или что привлекает меня в этом?" Ответ на этот вопрос даст ясность цели, а это имеет важное значение для процесса фотосъемки, и должно влиять на выбор точки съемки, композицию, экспозицию, и т.д.

Эмоция a фотографии
Ясность цели позволяет рассмотреть ваши эмоциональные реакции на пейзаж, а затем попытаться сфотографировать то, что вы чувствуете о конкретном месте в конкретный момент времени - "Фотография для меня не "выглядит" - это ощущение. Если вы не можете "ощущать", на что смотрите, то вы никогда не добьетесь, чтобы другие чувствовали что-либо, когда они смотрят на вашу фотографию". (Don McCullin)

В пейзажной фотографии моя основная мотивация всегда предмет - я смотрю на то, что обращается ко мне как визуально, так и эмоционально, какое это оказывает воздействие на меня, будь то ненависть или любовь. Затем мне необходимо схватить и передать эмоцию, которую я ощущаю, в конечном изображении. На своих семинарах я призываю участников ощутить все, что они чувствуют, все, что они видят, потому что я верю, если нет никаких эмоций в фотографии - она не имеет голоса.

Принцип KISS - не усложняй, тупица
Я предпочитаю простоту, минимализм в изображения ландшафта - это означает, что я применяю "редукционализм" в композиции, я спрашиваю: "Что еще я могу выкинуть из этого кадра до тех пор, пока он сохраняет свое главное сообщения? В пейзаже, существует огромное искушение втиснуть как можно больше в кадр, в то время, как на самом деле, стоит исключить как можно больше.

Спровоцировать вопросы
Я думаю, что лучшие кадры заставляют зрителя в задавать вопросы, провоцируя любопытство. Фотография не должна предоставлять ответы на все вопросы или рассказать всю историю - зрителю должно требоваться воображение для завершения образа и интерпретации его значения.

Используйте штатив
Я часто удивляюсь количеству восторженных фотографов, которых я встречаю на моих семинарах, они тратят кучу денег на линзы, а затем скупиться на средства, выделенные для покупки штатива. Но есть случаи еще хуже - те, кто покупает хороший штатив, но потом не использует его, мотивируя тем, что им трудно его носить. Преимущества от использования штатива:

• Дает вам больший контроль в работе над изображением (например, выбрать композиционное решение проще, когда камера точно установлена).
• Обеспечивает большую гибкость (например, в условиях низкой освещенности длинная выдержка возможна без шевеленки [дрожания камеры]).
• Лучшее качество фотографий (независимо от того, что вы думаете, что уверенно держите камеру в руках, штатив даст заметное улучшение резкости изображения).

по материалам: http://www.ephotozine.com/article/top-land...aphy-tips-19144
PM
Top
Mentat
Дата Jul 20 2012, 10:26 PM
Цитировать сообщение




Administrator
***


Группа: Admin
Сообщений: 2009
Пользователь №: 133
Регистрация: 5-February 04





Интересные возможности широкого угла

Многие фотографы не знают, насколько близко они могут сфокусировать свой широкоугольный объектив. Здесь показано, какие возможности открываются, когда вы фокусируете на близкий объект с помощью широкоугольного объектива!

Обратите внимание на разницу между первым кадром, который сделан стоя, а второй, который использует ближний план:

До:
(IMG:https://lh6.googleusercontent.com/-BDU6idPN7ME/UAmvM10JBoI/AAAAAAAAAXo/1yuEtUk4-oI/s369/lwa1.jpg)

После того, как:
(IMG:https://lh4.googleusercontent.com/-bmSqNpDj-f4/UAmvQILKixI/AAAAAAAAAX0/FIvdJCScdOY/s369/lwa2.jpg)

Согласитесь, разница в кадрах феноменальная, появился удивительный драматизм...

по материалам: http://www.adorama.com/ALC/Article.aspx?go...mailPPSOP072012
PM
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса