Powered by Invision Power Board


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> О создании подписной базы
Mentat
Дата May 5 2013, 07:32 PM
Цитировать сообщение




Administrator
***


Группа: Admin
Сообщений: 2009
Пользователь №: 133
Регистрация: 5-February 04





Существуют как бесплатные методы, так и платные методы набора подписной базы

Начнем с первых
1. Блог

Можно разместить форму подписки на блоге – тогда заходящие на Ваш блог люди будут подписываться в рассылку, если она их заинтересует.

Также можно предлагать за подписку скачать Ваш видео-, аудиокурс или книгу.
2. Аккаунты в социальных сетях

В соц.сетях надо работать грамотно, чтобы не выглядеть спамером, которых в интернете не очень жалуют. На своей страничке в Фейсбуке можно оставить в профиле ссылку на сайт-воронку, которая ведёт в рассылку.

Ещё одна фишка — это подарок за дружбу. Когда человек предлагает Вам дружбу, Вы её принимаете, благодарите его и предлагаете подарок (Ваш бесплатный курс, книгу).
3.Видеомарткетинг

Создаёте какналы на видеохостингах и загружая обучающие ролики, ставите ссылку на воронку, ведущую на Вашу рассылку.
4. Вирусный маркетинг

Хорошо работают вирусные открытки к различным праздникам. И не только к праздникам. Мне тут недавно посылали вирусную открытку по тематике денег. Очень оригинальная открыточка, которой хочется поделиться с друзьями.

А фишка вирусного маркетинга в том и заключается, что людям свойственно делиться с другими тем,что им нравится самим.

В такой открытке Вы ставите картинку-ссылку в виде подарка, которая ведёт на сайт-воронку с Вашей рассылкой.

И эта замечательная открытка со ссылкой на рассылку ходит по всему миру, собирая подписчиков в Вашу рассылку.

Но, конечно, открытка должна быть привлекательной, интересной и нравиться людям.
5. Реклама на досках объявлений

Подойдёт не для каждой рассылки. Хорошо работает, если Вы предлагаете в расссылке какие-то виды заработка.

Составляете цепляющее объявление и даёте ссылку на сайт-воронку.

Досок объявлений очень много. Минус этого метода в том, что из-за большого количества объявлений, Ваша реклама будет быстро опускаться на нижние позиции, поэтому его надо будет часто обновлять.
6. Каталог Smartresponder

Отличный бесплатный метод привлечения подписчиков в Вашу рассылку.

Если Вы пользуетесь сервисом Смартреспондер, то можете поместить свою рассылку в каталог этого сервиса и ежемесячно получать целевых подписчиков в свою рассылку.

Работает очень хорошо, если Вы грамотно сделаете описание рассылки.
7. Взаимопиар

Вы договариваетесь с авторами других рассылок, схожей с Вашей тематикой и с примерно равным числом подписчиков о взаимопиаре. Т.е. Вы рекламируете свою рассылку в его, а он свою — в Вашей.

Найти авторов можно в том же каталоге сервиса Смартреспондер и послать ему письмо с предложением.

Если Ваша рассылка будет размещена в каталоге и будут уже подписчики, то такое предложение Вы можете сами получать от авторов.

Ко мне постоянно идут такие предложения и можно уже выбрать автора самому.
Платные методы

Можно пользоваться только бесплатными методами. Но если Вы хотите набрать базу подписчиков быстрее, то можно использовать и платные методы.
1. Почтовые спонсоры

Почтовые спонсоры — это рекламные посредники, которые платят за просмотры сайтов рекламодателей.

Аудитория на почтовиках, как правило, люди, которые хотят зарабатывать деньги в интернете, но ещё не знают как.

Вы регистрируетесь на почтовиках как рекламодатель, создаёте сайт-воронку под данную рекламную кампанию, показав в ней выгоды для этой целевой аудитории, выбираете пакет писем, исходя из Вашего бюджета.

На разных почтовиках, конечно, разные расценки, но в среднем, за 5 $ будет отправлено писем примерно 1 500 человекам, за 10 $ около 6 000 человекам и т.д.

Большинство почтовиков берут оплату за рекламу в долларах, поэтому, если Вы решите использовать этот метод, то зарегистрируйтесь в системе WebMoney — там можно сделать конвертацию прямо в системе.

Оплачиваете рекламу и уже в этот же день можете видеть первых подписчиков.

Чтобы найти почтовики, достаточно ввести в строку браузера «Почтовые спонсоры» и Вашему взору предстанет огромное число этих сервисов. Ознакомьтесь со всеми (оплата, количество пользователей). Чем больше участников, тем лучше выход, но тем дороже реклама.
2. Контекстная реклама

Показ Ваших объявлений для привлечения посетителей на сайт рекламодателя. В данном случае — на Вашу сайт-воронку, которая ведёт в рассылку.

Если человеку нравится объявление, он кликает на него, переходит на воронку. И если воронка сделана грамотно — подписывается на рассылку.

Чтобы получать отличные результаты по этому виду рекламы — надо очень хорошо изучить контекстную рекламу и тщательно подготовиться.

В одной рекламной кампании по контекстной рекламе можно давать сразу несколько объявлений.

Плюс в том, что данная реклама показывается только Вашей целевой аудитории, людям, набирающим в поиске те ключевые слова, которые Вы прописали в рекламной кампании. И оплата идёт не за показ, а за клик по Вашему объявлению.

Минимальная оплата в Яндекс. Директс – 300 рублей. С каждым кликом, деньги будут сниматься. Как только на счету останется менее 10% от вложенной суммы, Вам пришлют на почту письмо и предложат продлить рекламную кампанию и внести деньги на счёт.

Как быстро будут деньги уходить со счёта, зависит от того, как Вы настроите эту рекламу, а также от Вашего профессионализма. Можно за 2 дня истратить 300 рублей, а можно и через 2 месяца.
3. Реклама в рассылке у авторов

Это когда Вы размещаете рекламное объявление или статью в рассылке у авторов со схожей с Вами тематикой и с большой подписной базой за деньги. И его подписчики могут стать и Вашими подписчиками тоже.

Приемущества — экономия времени и подписчики в рассылке — это активные ищущие люди, с которыми Вам будет просто и легко работать.

Стоимость зависит от числа подписчиков. Но примерно — 1$ за 1000 подписчиков. Если рассылка раскрученная, с большим числом подписчиков, то 2-2,5 $.

Авторов данных рассылок можно найти в каталогах рассыльщиков. Когда у Вас будет около 1 000 подписчиков (а может и меньше), к Вам тоже будут обращаться с предложением разместить рекламу в Вашей рассылке за деньги.

Эта реклама работает очень хорошо, и если подписная база у автора активная, то за день можно легко набрать сотню подписчиков в свою рассылку.

Вот это основные методы для создания своего подписного листа.

Думаю, Вы понимаете, что для каждого вида рекламы создаём отдельную сайт-воронку (кроме формы подписки на блоге), создаём отдельный канал подписки на Смартреспондере и постоянно анализируем приток подписчиков — откуда и сколько пришли.

Если реклама платная, то учитываем такой показатель, как стоимость одного подписчика, который расчитывается — стоимость рекламы разделить на количество подписчиков с этой рекламы.

по материалам: http://infobusiness2.ru/node/16355
PM
Top
Mentat
Дата Oct 6 2013, 07:10 PM
Цитировать сообщение




Administrator
***


Группа: Admin
Сообщений: 2009
Пользователь №: 133
Регистрация: 5-February 04





Как получить сотни тематических подписчиков на e-mail рассылку за несколько дней

Чтобы получить много подписчиков на рассылку нужны 3 составляющих:

Бесплатный продукт

Цель данного продукта помимо привлечения подписчиков - дать пользователю быстрый
результат. Поскольку, как правило, подписчики собираются для какой-то цели, они должны
получить изрядную полезность от вашего бесплатного продукта, чтобы продолжать читать
вашу рассылку, покупать ваши платные продукты.

Повторюсь: важно также чтобы советы из бесплатного продукта можно было применить
прямо сейчас и быстро получить результат.

Какую информацию дать в бесплатном продукте. Качественную. Эффективную. Точнее, о
чём написать?

Выясните какие желания есть у вашей аудитории, какие проблемы, какие страхи. Дайте свои
советы как решить эти проблемы, удовлетворить желания, избежав страхов. Исходя из своего
опыта. Распишите всё на несколько страниц.

Очень важно: ваша информация должна быть востребована, тое сть проблема, которую вы
помогаете разрешить должна быть реальна и характерна для обширной группы людей.


Например, читателей adne.info интересуют: трафик, деньги, подписчики. Страхи:
отсутствие результата, прогореть, потратившись больше чем будет доход, трудности с
которыми не справиться.

Возьмём желание получить подписчиков. Я могу рассказать, как получить много
тематических подписчиков с минимальными затратами. Свои советы расписал
краткими тезисами и развил в данный материал.


Форматы:

• Книги работают плохо, если в тексте, то делайте руководства.
• Курс - тоже что и руководство - растягиваем на несколько уроков и делаем
заряженную серию писем. Настраиваем периодическую рассылку писем подписчикам.
Подписчик подписался и начинает получать письма. Больше контактов с каждым
подписчиком, больше возможности продать, увлечь и т.д.

Делается быстро, вы прямо сейчас можете записать на бумаге желания, проблемы и страхи
вашей аудитории (по 5 штук, минут за 10), записать свои советы по решению той или иной
проблемы (1 час) и предложить продут в обмен на подписку (20 минут, включая регистрацию
на сервисе рассылок, настройку рассылки, написание поста). Итого 1:30 - согласитесь это
быстро.

Страница подписки


Если делаем в рамках блога, то это может быть обычный пост, в котором рассказываем о
своём продукте и сообщаем что получить его можно подписавшись на рассылку и даём
форму подписки.


Чтобы увеличить эффективность поста - скачайте моё руководство по инфотоварам
http://adne.info/infotovary/ - там есть информация по теме эффективных текстов,
повторяться, думаю, не стоит.


Разумеется можно сделать полноценный лэндинг a la инфобизнес, но, зачастую, простое
изложение сути вашего бесплатного продукта - будет достаточным (особенено если речь идёт
о вашем блоге). Впрочем, лэндинги это тема отдельного разговора, а нам сегодня важна
скорость.

Трафик

Если у вас блог и есть подписчики на RSS, есть читатели в твиттере, фейсбуке, вконтакте - то
просто сообщите о своём продукте, дайте ссылку на пост с описанием и формой подписки.

Если нет блога, твиттера и т.д, впрочем даже если они и есть , сообщите о своём продукте на
тематических формах. Бесплатный, да ещё и качественный продукт - понравится всем (кроме
конкурентов). Используйте бесплатные способы попиарить свой продукт, например в
сообществах вконтакте.

Наконец можно задействовать контекстную рекламу, рекламу в контакте и привлечь
заинтересованную аудиторию к вашему бесплатному продукту.


Моё первое применение такой методы (курс по перелинковке http://adne.info/kurs-po-
perelinkovke-itogi-i-pdf-versiya/ ) дало более 500 подписчиков за месяц. И, признаюсь,
там в плане привлечения подписчиков было сделано всё очень "криво". Применение
метода на развлекательном блоге (кейс http://adne.info/keis1/) давало 900 подписчиков
за месяц.


Вот и всё, теперь осталось лишь сделать.

by Alex Hodinar
PM
Top
Mentat
Дата Sep 2 2015, 11:27 PM
Цитировать сообщение




Administrator
***


Группа: Admin
Сообщений: 2009
Пользователь №: 133
Регистрация: 5-February 04





О темах писем

В email-маркетинге все в основном зациклены на 2-х показателях: открываемость писем (OR – open rate) и кликабельность ссылок (CR – click rate). Рассмотрим первый показатель.

Представьте, что Вы открыли утром свой email и увидели там 10 новых писем. Из банка, от вашей второй половинки, из купонатора, от экспертов в вашей специальности и от тренинговых компаний.

Какое письмо Вы откроете первым?
Конечно, от Вашей второй половинки.

Когда Вы занимаетесь email-маркетингом, Ваши письма должны стать такими, которые хочется открыть в первую очередь.

И роль главного вербовщика Вашего сознания играет заголовок.

На чем строится убойный заголовок

Людям свойственно открывать сообщения, которые обещают что-то полезное. Однако, если читатель предполагает, что содержание письма ему заранее известно, он пропустит его. Тем более, если он занят. Именно поэтому убойный заголовок содержит и выгоду и любопытство.

Проверенные шаблоны убойных заголовков

Шаблон 1. Модель вопросов

Что произойдет, если вы достигнете [значительных результатов]?

Пример: Что произойдет, если вы отсудите у страховой компании 5 миллионов рублей?

У вас случались [проблемы]?

Пример: У вас случались приступы удушья?

Знаете, в чем главная причина [успехов/проблем]?

Пример: Знаете, в чем главная причина низких продаж?

Шаблон 2. Модель списков

[число] удивительных фактов о [теме]

Пример: 5 удивительных фактов о диете Дюкана

[число] проверенных способов [сделать что-то полезное]

Пример: 3 проверенных способа заработать студенту на выходных

[число] главных причин [негативных последствий]

Пример: 10 главных причин вашей бедности

Шаблон 3. Модель «Как»

Как [получить выгоду]

Пример: Как заработать на Forex

Как [получить выгоду], несмотря на [распространенное препятствие]

Пример: Как освоить китайский язык, несмотря на тотальный дефицит времени

Как [получить выгоду] всего за [период времени]

Пример: Как научить собаку приносить тапки всего за 3 часа


Нюансы

Во-первых, не используйте 2 раза подряд один и тот же шаблон.

Во-вторых, раскрывайте заявленную в заголовке тему полностью в письме.

В-третьих, ведите аналитику открываемости писем (OR), чтобы корректировать шаблоны.


А главное, постоянно держите нос по ветру. Это особенно актуально в текущих реалиях.

по материалам рассылки: Инфобизнес2.ру
PM
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса