Powered by Invision Power Board


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Конкурентное преимущество
Mentat
Дата Jun 4 2013, 02:22 PM
Цитировать сообщение




Administrator
***


Группа: Admin
Сообщений: 2009
Пользователь №: 133
Регистрация: 5-February 04





Конкурентное преимущество — активы и характеристики или особенности фирмы, дающие ей преимущества над соперниками в конкуренции. Это может быть оборудование, позволяющее экономить затраты, торговые марки на технически прогрессивную продукцию, права собственности на сырье, материалы и т. д.

Основой конкурентных преимуществ зачастую является разная степень доступности ресурсов (каналов распределения, специальных знаний или логистических технологий), способная сообщить фирме преимущества в величине издержек или в качестве товаров или услуг перед конкурентами.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
PM
Top
Mentat
Дата Jun 4 2013, 02:30 PM
Цитировать сообщение




Administrator
***


Группа: Admin
Сообщений: 2009
Пользователь №: 133
Регистрация: 5-February 04





Уникальное торговое предложение (УТП; англ. unique selling proposition, unique selling point; USP) — стратегия рекламирования, предложенная Россером Ривсом. Уникальное торговое предложение должно отвечать следующим условиям:

Реклама должна содержать конкретное предложение для покупателя: купить конкретный товар и получить конкретную выгоду;
Предложение должно быть уникальным, таким, которое конкурент не может сделать либо же не делает, хотя и может;
Предложение должно быть достаточно сильным, чтобы вовлечь новых потребителей в покупку товара.

УТП могут быть истинными — подчёркивающими реальные отличия товара от продукции конкурента — и ложными, не основанными на реальной уникальности товара.

Стратегия УТП противопоставлялась Ривсом т. н. «витринной» рекламе, содержащей хвалебные фразы о товаре, но не конкретную информацию, выделяющую товар из общего ряда.
PM
Top
Mentat
Дата Jul 19 2013, 11:18 AM
Цитировать сообщение




Administrator
***


Группа: Admin
Сообщений: 2009
Пользователь №: 133
Регистрация: 5-February 04





Пслихология и продажи

Психологию интересно изучать. Особенно она важна, если Вы занимаетесь продажами или маркетингом. Ведь в этом случае, ваша профессия обязывает понимать причина-следственную связь поступков человека. Уметь анализировать, почему они принимают те или иные решения.

Вот основные особенности человека, позволяющие понять мотивы тех или иных поступков:
1. Люди принимают решения эмоционально

Решения основаны на чувствах, потребностях, эмоциях – а совсем не на логике. Именно поэтому именно нематериальные выгоды, являются одним из ключевых факторов при убеждении человека совершить покупку.

2. Люди эгоцентричны

Человек всегда думает в первую очередь о себе. И все выгоды проецирует строго на себя.

3. Людям нужны факты

Люди относятся скептически к тому или иному товару. Они не хотят рисковать. Сравнения, конкретные цифры позволяют отбросить те или иные сомнения при покупке. Выгоды в валюте, удовольствие в «лайках»

4. Социальность

Человек живет в социуме и склонен прислушиваться к мнению остальных людей. Поэтому в продажах работают отзывы, истории успеха, отсылки к межполовым и статусным отношениям.

5. Люди оценивают ценность, а не стоимость

Чем больше ценность товара для человека по отношению к его цене, тем выше вероятность того, что он будет приобретен. Соответственно задача продавца выявить потребности, спроецировать их на товар и завысить ценность продукта.

6. Вы не можете заставить

При продаже Вы никогда не сможете повлиять на человека, быть Властелином его решений. Этого не получится, да и не надо. Вы можете лишь призвать, дать толчок, но в итоге, человек делает только то, что хочет делать.

7. Люди в постоянном поиске

Любовь. Славу. Богатство. Комфорт. Безопасность. Ваша задача проста – отследить это и предоставить им то, что они ищут. И ничего более.

8. Многие люди следуют за толпой

Если товар оценили другие люди, то видимо он действительно столь хорош. Это свойство схоже с «социальностью», но эффект толпы действительно работает.



по материалам http://infobusiness2.ru/node/18570
PM
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса