Powered by Invision Power Board


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Фотография и текст от Майкла Фримана
Mentat
Дата Oct 5 2013, 11:10 AM
Цитировать сообщение




Administrator
***


Группа: Admin
Сообщений: 2009
Пользователь №: 133
Регистрация: 5-February 04





Шаг первый: сбор информации Уилсон Хикс, известный редактор изображений в The Life в период своего расцвета, писал, что «основной единицей фотожурналистики одна картина со словами". Он имел в виду заголовок, а иногда и более длинный текст, который пошел на странице, чтобы объяснить, что происходит на фотографии. Один очень известный способ решения этого журналистов Пять W и они идут так:

Who Сейчас имя человека, если известны, заслуживает освещения в печати или актуальными. Этнического происхождения. Работы или должности, если соответствующий. Пол, если ребенка.

What Что Решите, действительно ли имели место действия или объекта является предметом (рассмотреть, какие побудило вас сделать снимок). Если действия, описать его в первом коротком предложении. Если объект, дать имя (если известное здание, достопримечательность, географических объектов), описание, и если растение или животное дать научное название. В некоторых случаях, концепция будет уместно - то есть, о том, что вы пытались выразить (например, гармонии, любви, безопасности).

Where Где Расположение как можно точнее, в идеале с иерархией (например, Монмартр, Париж, Франция)

When Если дата

Why Поэтому, если действие не является очевидным для зрителя, это объяснить (как правило, во втором предложении)

Все вышеперечисленное относится как к названия, которая может появиться в на экране слайд-шоу, а также надписи, которые встроены в цифровом файле. А вот небольшая заметка съемки: там, где один, стрелять метки или знака. В ситуациях, когда объекты обозначенных в некотором роде, таких, как в ботаническом саду, или даже музей, если вы имеете право фотографировать там, самый простой способ для записи информации, чтобы сделать снимок на этикетке. Сделать это немедленно до или после основной фотографии, но будьте последовательны в этом.

Шаг второй: вложение заголовки и ключевые слова Есть несколько способов. В Photoshop есть диалоговое Информация о файле. Lightroom и Aperture на самом деле баз данных с возможностями обработки, так что они сделаны специально для ввода информации, которые останутся на постоянной основе с изображением и любыми версиями потом сделать из него. Лично я использую базу данных под названием Media Pro, от Phase One. Но все они сделать то же рабочие места.

Метаданными

Это встроенный файл информации, некоторые из них автоматически добавляется с помощью камеры, некоторые пользователем Она включает в себя следующее:

Свойства файла характеристики, которые включают размер, время создания и модификации дат.

GPS Некоторые цифровые камеры имеют GPS (Global Positioning System) технология, которая позволяет расположение фотографию для записи.

Двух предложений подписи

Можно, конечно, уйти с нескольких слов описания, но быть тщательным, попробуйте это. Кратко основные факты в первом коротком предложении, то остановиться на этом и дать контекст, в во-вторых, больший срок. Некоторые базы данных и поисковые системы предназначены для изображения имеют "краткое описание" и поле ввода "длинного описания. Двух предложений титров может легко разделить между этими полями. Тем не менее, во избежание ненужной - Если вы написали в первом предложении, не повторяйте его, а не констатировать очевидное (если платье красного, нет никакой необходимости говорить об этом, хотя вы можете использовать его в качестве ключевое слово).

Ключевые слова

Ценность любой информации у вас есть об изображении почти целиком лежит в поисковых - то есть, как легко он делает это для пользователя, чтобы найти подходящие изображения. Как изображения накапливаться в любом архиве, становится все труднее даже для человека, который взял их помню подробностей, и если вы хотите, чтобы другие люди, чтобы иметь возможность вести поиск по вашей библиотеке изображений, как, например, если вы продаете их как со фотографии, вы, безусловно, должны предвидеть, как они могли бы искать. Программное обеспечение вопросов сугубо технический, но общим для всех является понятие ключевых слов. Эти слова, описывающие некоторые аспекты изображения; когда кто-то вводит слово в поле поиска базы данных, программа будет искать изображения, которые имеют то же слово прилагается. Чем разнообразнее еще уместна набор ключевых слов прилагается к каждой фотографии, тем больше шансов, соответствующих запросу искателя. Хитрость заключается в том, воображая, что другие люди могут искать, помимо очевидных описании. Вот несколько советов: -


Ключевое слово советы

ключевые слова дополнить заголовок для целей поиска
нет необходимости повторять слово, которое уже находится в заголовок / описание
слишком много ключевых слов так плохо, как слишком мало. Стремитесь к не более 10.
думать о том, слова вашей целевой аудитории, скорее всего, для использования (например природного исследователем картину истории может использовать научное название)
включают в себя различные варианты написания и обычаями (например petrol/gasoline)
включают множественное число, если речь не идет о простом окончании Ы
рассмотреть вопрос о включении синонимы (используйте инструмент тезауруса в текстовом редакторе)
PM
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса