Powered by Invision Power Board


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Актуальные тренды на 2014 год от Парабелума
Mentat
Дата Nov 28 2013, 02:32 PM
Цитировать сообщение




Administrator
***


Группа: Admin
Сообщений: 2009
Пользователь №: 133
Регистрация: 5-February 04





1.Экспертируемся

Сегодня люди покупают информацию только у зарекомендовавших себя экспертов (поэтому у экспертов всегда много денег). На рынке развелось слишком много недоинфобизнесменов в поисках лишней тысячи долларов. Как не быть одним из них?

Можно написать книгу по вашей теме, можно прочитать все книги других авторов в нише, но лучше всего работает бесплатный флешмоб, на котором вы доводите участников до определенного результата и в дальнейшем начинаете пиарить именно эти результаты.

2. Сцена это наше все! Больше живых выступлений

Светите свою физиономию (или лицо продюсируемого вами человека) везде, где только можно. Выкладывайте видео интервью на YouTube. Пишите статьи в профильные издания. Сделайте все, чтобы Google вас знал. Ведь основную информацию о вас клиенты буду черпать не из вашего сайта, а из Google. Чем больше вас в интернете, тем больше доверия к вам у клиентов. А без доверия, как известно, ничего не продается.

3. Контачимся, фейсбучимся и ютубимся по полной!

В 2014 году произойдет ещё большая интеграция email маркетинга с социальными сетями. Если вы до сих пор считаете что ваша рассылка, это единственный и самый надежный способ рекламы, то это не так. Конечно, рассылки все ещё актуальны, но откройте любой свой ящик и посмотрите сколько сотен непрочитанных писем в нем лежит, а также понаблюдайте за собой сколько раз в день вы проверяете новости и публикации от ваших друзей и подписчиков Вконтакте и на Facebook. И вам все сразу станет понятно.

И еще один момент, если у вас есть своя группа в социальной сети, посмотрите, где происходит больше всего ОТПИСОК. В вашей группе или в вашей рассылке? Результат вас удивит.

4. Нужно «задизайниться»

У вас еще нет своего логотипа, фирменного стиля и все ваши одностраничники похожи один на другой? Значит, в следующем году вам придется не сладко. Это, пожалуй, самый легкий в освоении пункт. Не нужно ничего делать самому. Не тратьте на это время, найдите себе недорого дизайнера фрилансера и заказывайте им все необходимые материалы (лого, баннера и т.п.). Простенькие баннеры и красивые шапки для сайтов стоят не дороже 300 рублей.

5. Западная угроза

Помимо внутренней конкуренции, которая обостряется с каждым годом, существует еще и внешняя конкуренция, ведь свой взор на Россию устремили и западные инфобизнесмены.

Многие начинающие инфобизнесмены пару лет назад работали просто ретрансляторами западных бизнес гуру, зарабатывая на этом целые состояния. Сегодня такой подход не работает. Многие клиенты просто будут платить напрямую западным специалистам за их вебинары и тренинги. Поэтому вам нужно придумывать и разрабатывать свою авторскую методику и хвастаться, прежде всего не вашими знаниями, а результатами ваших учеников.

6. «Мягенькие» ниши

Бизнесом рынок наелся. Речь идет о предложениях «удвоения продаж в бизнесе» от прыщавого подростка, не имеющего даже маломальского опыта в бизнесе, которые уже никого не цепляют.

«Секретные секреты заработка миллионов долларов» не вызывают ничего кроме улыбки. Недавно мне даже где-то попадался видео урок тренинга «Коучинг на миллиард» от очередного бизнес гуру.

Да и в целом, такая тематика порядком поднадоела. Сейчас «почему-то» идет активный взлет именно мягких ниш. В тренде тематики, дающие результат, измеряемый совсем не в деньгах: личностный рост, похудение, уверенность в себе, отношения, соблазнение, психология, воспитание детей и т.д.
Поэтом если вы пока новичок, и не знаете с чем стартовать то обратите внимание именно на эти темы.

7. «Учиться, учиться и еще раз учиться»

Постоянное обучение это не тренд 2014 года, а скорее вектор развития, но в следующем году как никогда применение только новых знаний в инфобизнесе и техник интернет маркетинга станет невероятно важным.

Вы должны постоянно учиться у экспертов в своей нише, у конкурентов и партнеров. Подсматривать, тестировать и внедрять работающие методики, иначе вы рискуете не просто меньше зарабатывать, но и в целом иметь очень сомнительную рентабельность своего проекта.

по материалам: http://infobusiness2.ru/node/20269
PM
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса