Powered by Invision Power Board


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Как я был ЛИДОМ
Mentat
Дата Dec 3 2013, 02:26 PM
Цитировать сообщение




Administrator
***


Группа: Admin
Сообщений: 2009
Пользователь №: 133
Регистрация: 5-February 04





Так вот, собственно побывал Лидом.
Если кто следит за моим письмом, то связано всё с целью по Инвест проекту производства лестниц ( перепрофилируемся уже скорее всего во всё красиво-деревянное в интерьере)
Искал в инете 5-ти осные станки по деревообработке.
Увидел видео на Ютубе. Круто работает - фрезерует красоту. Фирма ТАКАЯ-ТО выложила видео. Ок. Запомнил марку. Зайду, если конкретно не найду фирму-дилера.
Ищу. Натыкаюсь опять на эту компанию.
Она везде. Вот где сразу чувствуется работа со 150 площадками )
Думаю, ладно знаем мы это. Попробуем сравнить всё же с кем-то. В итоге нашел сайт дилера этих станков.
Номер мобильный. В голове - Хм... странно, дилер станков (стоимостью 120 - 500 тыс. евро), а номер на сайте мобильный.
Звоню. Трубки не берут. Ну логично вроде. 17:30, вечер пятницы. Многие до 16 - 17 часов в короткие дни работают.
Перезвонили около 19. Приятный по общению менеджер объясняет мне что в отпуске, но с удовольствие делает ценовую прикидку станка под наши нужны. Договаривается в понедельник на созвон, сообщает о предстоящей выставке, где их компания будет представлять станок.
В итоге ещё 4 его звонка за неделю - поддержка горячего лида.

1) Понедельник - "мы общались, будем рады видеть на выставке"

2) Вторник - "выставка открылась. Станок ваш представлен. Будем рады показать в работе"

3) Среда - "когда Вы сможешь приехать чтобы я смог Вам уделить время и не заставил ждать, общаясь с другими клиентами"

4) Пятница - "сегодня последний день выставки. Очень хотелось бы успеть пообщаться. "
Во время 4 звонка мы уже были на выставке и я четко знал что мы ему позвоним и встретимся, но всё равно получил опережающий звонок!

В итоге оказалась ТА САМАЯ КОМПАНИЯ которая заполонила весь интернет. Т.е. ими ещё был подготовлен и отдельный сайт по итальянской фирме.
Работают они 11 лет и является дилером всех и вся!

Приглашают за столик -кофе, чай, коньяк, вкусняшьки )
Очень толковый менеджер. Качественно работает с возражениями! Всячески пытался его поставить в тупик вопросами о гарантии, техобслуживании и сроках поставки сломанной детали. Всё развеял в пух и прах без пауз и заиканий! (а нам уж было с кем сравнивать)

Итог:
а) партнеры влюбились в станок,
б) партнер-инвестор решил отказаться от покупки квартиры и решил вложить деньги в эту крутую штуку.
Менеджер Павел для поддержания контакта и дружеских отношений предложил поездку в Рязань на производство, похожее на наше будущее. Естественно которое пользуется подобным станком.

Выводы:
- 150 площадок, а лучше 1500000! Как минимум это создает авторитет и узнаваемость вашей фирмы или бренда. Не забываем про Ютуб. Очень недооцененный канал пока.

- постоянные точки контакта с лидами, не оставлять их без внимания

- грамотные менеджеры умеющие связать слова, знающие продукт и
умеющие работать с возражениями. Как пример - хорошая работа менеджера может глобально изменить намерения клиента. Мы уже обсуждали этот станок и он оказался финансово не подходящим для нас, на встречу мы шли ради любопытства...

- предлагать то, что клиент ищет
(звучит как и главное правило Директа - создавать на каждый запрос клиента - отдельное объявление с повтором его же фразы) На примере этой организации - отдельный сайт под марку станков.


Источник где то в сети
PM
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса