Powered by Invision Power Board


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Типизация бизнес процессов, для технарей
Mentat
Дата Nov 4 2014, 09:36 AM
Цитировать сообщение




Administrator
***


Группа: Admin
Сообщений: 2009
Пользователь №: 133
Регистрация: 5-February 04





Различают следующие виды бизнес-процессов:

1. Основные (генерирующие прибыль в бизнесе) – это закупка товаров, реализация, производство.


2. Поддерживающие – административно-хозяйственный отдел, автобаза, обеспечивающая доставку, юридический отдел, бухгалтерия и пр. На аутсорсинг могут быть отданы все функции, кроме тех, с которыми никто не справится так хорошо, как вы. Поддерживающие процессы отдать на аутсорсинг гораздо легче, чем основные.

3. Процессы управления (структура управления «сверху вниз»). В случае если количество сотрудников компании возрастает, возникает необходимость нанимать для управления менеджеров низшего звена и управленцев, чтобы ограничить число ежедневных контактов руководителя бизнеса с сотрудниками.


4. Бизнес-процессы развития. Это процессы, направленные на то, чтобы привлекать больше средств, получать больше лидов, улучшать их конвертацию, увеличивать маржу и получать больше прибыли и удовлетворения от бизнеса.

Можно провести аналогию с покупкой в магазине: покупатель отдает кассиру кредитку, кассир вбивает неверную цену. Чтобы исправить ситуацию, кассир зовет менеджера, тот вставляет в кассу свой ключ и решает проблему.

Но такой случай, скорее, исключение, чем правило.

Вообще если проблема в бизнесе возникает более трех раз – она должна быть описана в бизнес-процессе.

из рассылки: http://infobusiness2.ru/
PM
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса