Powered by Invision Power Board


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Анализ конкурентов
Mentat
Дата Aug 27 2007, 05:54 PM
Цитировать сообщение








Группа: Members
Сообщений: -2
Пользователь №: 1
Регистрация: 14-November 06





http://www.bwell.ru/analisys.php

Анализ это задача достаточно кропотливая, и зачастую из опыта могу сказать что отнюдь не ограничивается программами, Тиц и беки вообще далеко условные дела, первым делом нужно определить как конкурент продвинул интересующее нас словосочетание:

anchor#link="www.сайт конкурента.ru*"[интересующее нас словосочетание]

Затем нужно пройти по ссылкам и посмотреть, как же он их набрал, т.е. покупные они, аль каталожные, с морд или с внутренних страниц, тематичные или нет. Так же нужно смотреть на текст анкора, разный он, аль тупо одинаковый и на удивление не клееный.

После того как мы собрали информацию о покупных мордах и о покупных внутрянках, необходимо проверить через программу PR и тИЦ данных страниц, дабы прикинуть бюджет, ну а далее остается работать над недостатками нашего сайта и продолжать смотреть как развивается ситуация у конкурентов.

Всему этому действию чуть-чуть мешает неадекватная работа яндекса, так как анализ в последнее время может быть немного не актуальным, но общую картину даст увидеть достаточно чутко.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса